Учитель-логопед
Главной целью коррекционной работы проводимой логопедами является развитие речи ребенка в целом, а именно: развитие артикуляционной моторики, развитие физического и речевого слуха, накопление и активизация словарного запаса, работа над грамматическим строем речи, обучение навыкам словообразования и словоизменения, развитие связной речи, формирование навыков звукобуквенного анализа, и, конечно, коррекция произношения.
Для достижения хороших результатов работы логопед должен найти подход к каждому ребенку и найти взаимопонимание с родителями. Только совместными усилиями можно правильно поставить звуки, развить фразовую речь, расширить словарный запас.
- Особенности освоения детьми звуков речи.pdf (113.02 kB)
- Вашему малышу скоро исполнится три года.pdf (112.49 kB)
- Аденоиды и речевые нарушения у детей.pdf (108.73 kB)
- Развитие мелкой моторики.pdf (300.87 kB)
- Ошибки родителей при обучении чтению.pdf (77.93 kB)
- Игры и упражнения для развития речи детей.pdf (114.3 kB)
- Домашняя игротека.Закрепление речевых навыков.pdf (264.25 kB)
- Развитие мелкой моторики в быту.pdf (70.8 kB)